Модернизация тележек двухбалочных кранов

В 1931 году центральный комитет компартии СССР решил простроить завод для строительства электровозов. Место выбрали рядом с Каширом, поскольку там уже были рядом и ресурсы, и рабочая сила. В 1935 году завод уже было свернули, но работавшие там инженеры были против остановки работы, и 1936 году завод стал выпускать учебные самолеты. В 1939 году на заводе отлили первый крупный слиток металла, и следующий, 1940 год, уже стал полноценной датой создания Ступинского металлургического комбината.

Сегодня СМК производит детали и заготовки из стали и сплавов на основе титана и никеля для легкой и тяжёлой промышленности. Компании СМК потребовалась модернизация мостовых двухбалочных кранов, которые работали с советских времен. А именно - замена грузовых тележек и системы управления.

Работами по модернизации занимался наш партнер - компания Кран-партнер. В рамках данной модернизации мы поставили грузовые тележки WORLD HOISTS на существующие краны. Для данной задачи были изготовлены тележки со специальной нестандартной колеей. Все тележки оборудованы приборами безопасности:

  • Электронный ограничитель грузоподъемности;
  • Счетчик остаточного срока службы (SWP);
  • Защита двигателя подъема от перегрева;
  • Защита от перегрузки по току и напряжению;
  • Защита от падения груза при обрыве фазы;
  • Концевые выключатели редуктора подъема/ опускания 4ех позиционные;
  • Концевые выключатели механизма передвижения 2ух позиционные.

На базе нашей поставки Кран-партнер модернизировали 9 двухбалочных кранов. Обновленные краны позволили СМК работать надежнее и быстрее, что помогло снизить время простоя и повысить общую производительность предприятия.

Модернизация тележек двухбалочных кранов
Модернизация тележек двухбалочных кранов
Модернизация тележек двухбалочных кранов
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.